Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ПЛАН РАСШИРЕНИЯ ДЕЙСТВУЮЩЕГО БИЗНЕСА ТАКСИ БРАТИСЛАВА, СЛОВАКИЯ

Обзор рынка такси, Словакия
● 3.7М пользователей смартфонов: 78% — Android, 20% — iOS.
● 12.3%* (700K) населения пользуется услугами такси, прогноз 12.4% к 2024 г. *В сравнении с
Чехией, где пользователей 20% при небольшой разнице в ВВП на душу населения, можно говорить
о значительном потенциале роста пользовательской базы.
● 30%* рынка — такси-приложения *Для сравнения, в Чехии 50%
● $58,69M общая выручка традиционных такси и такси приложений в 2022 г.
● $72M* прогноз выручки к 2024
● $65.29 Средняя выручка на одного пассажира/год.
На сегодняшний день услуги такси в Словакии разделяются на 2 типа:
1. Агрегаторы такси (приложения) – 35% от общих пользователей.
Агрегаторы, которые являются лидерами в Словакии: BOLT, UBER, HOPPIN.
Их преимущества:
- минимальная затратная часть на обслуживающий персонал, демпинг и минимальная стоимость поездки, простая регистрация в приложении, просто заказать поездку, всевозможные скидки для привлечения, служба доставки еды с ресторанов.
Недостатки:
- отсутствие заказа такси через диспетчера, отсутствие возможности бронирования такси на определенное время, отсутствие возможности организации трансфера (Вена, Будапешт, Прага и т.п.).

- отсутствие у клиента информации о водителе и автомобиле (клиент имеет только предварительную информацию о водителе и авто, за достоверность которой агрегаторы не несут ответственность).

- отсутствие возможности обслуживания корпоративных клиентов.
2. Классическое такси со своим автопарком и диспетчерской (заказ через телефон) – 65% от общих пользователей.
Их преимущества:
Заказ поездки по телефону. Постоянные клиенты.
Недостатки:
Как правило, небольшой автопарк, который не может покрывать город с населением 100 000+ человек.

Большинство компаний работают на рациях, по старинке. Для выполнения одного заказа делается много ненужных действий, что уменьшает КПД.

Абсолютно не автоматизированная система обработки заказов, что отталкивает новых клиентов (как правило, большинство пользователей - это молодежь и средний возраст).

Отсутствие возможности доставки еды с ресторанов.

Отсутствие возможности оплаты картой за поездку, отсутствие акций и бонусов.

Сложности работы с корпоративными клиентами.
Что предлагаем мы?
Предлагаем создание компании такси с брендированным автопарком (15+ авто), которое включит в себя все преимущества агрегатора такси, классической службы такси и службы доставки.
Преимущества:
- качественное приложение такси/доставки, ничем не уступающее Болту и Уберу;
- четыре источника получения заказов:
1. Через диспетчера по телефону (этот источник заказов отсутствует у агрегаторов)
2. Через приложение
3. Через приложение для корпоративных клиентов (этот источник заказов отсутствует у
агрегаторов)
4. Через приложение службы доставки
- максимальная автоматизация всех процессов на всех этапах работы, что максимально исключает человеческий фактор (финансовые расходы на зарплату персонала, аренды не нужных помещений и площадок для стоянок авто);
- гарантия для клиенту безопасных поездок (собеседование с каждым водителем перед регистрацией в приложении, контроль по трекеру каждой поездки и т.д.);
- в проект заложено постоянное обновление и увеличение автопарка, что позволяет улучшать качество автопарка;
- в проекте заложено масштабирование и увеличение зоны покрытия.

Запрос на дополнительную информацию и коммерческое предложение направляйте на эл.почту: stankotech@inbox.ru